What is cordyceps? Immortality Mushroom Gift of the Gods

Cordyceps belongs to the class of higher mushrooms - ascomycetes. It grows only in the inaccessible highlands of Qinghai, Gansu and in northwestern Tibet - at an altitude of more than 3,500 meters above sea level. Lack of oxygen in high mountains, low air temperature, its fluctuations give Cordyceps unique properties.

The form of existence of cordyceps is amazing. It combines the characteristics of both a plant and an insect. In winter, cordyceps exists in the form of a cocoon, and with the onset of spring it comes to the surface in the form of a plant. His spores fall on the butterfly larva. With the onset of winter, the butterfly burrows itself into the ground and the life cycle of cordyceps is repeated.

In China, Cordyceps is called "Divine Gift", since no plant has such healing power. About 5 thousand years is known about cordyceps, but because of its insignificant amount, only Chinese emperors and their entourage were treated for a long time.

Cordyceps was used as a medicine during the reign of the Qing Dynasty to treat chronic bronchitis, insomnia, hypertension, pneumonia, pulmonary emphysema and tuberculosis; It was used to relieve fatigue and weakness after an illness, as well as for anemia and cough.

Centuries ago, in a treatise on Chinese medicine, "New Formocapey" so its properties were described: "Cordyceps Chinese has a sweet taste, neutral properties, retains lungs, improves kidneys, nourishes bone marrow, stops blood and mucus, relieves cough".

American pharmacologists, since 1980, isolated the following unique substances from cordyceps: cordycepside, cordycepsic acid, adenosine, adenine, cordyceps polysaccharides, galactomanan and determined their strong effect on the immune system.

Cordyceps also contains 77 micro and macro elements, more than 80 types of enzymes, including coenism Q (ubiquinone), flavonoids, essential amino acids, unsaturated fatty acids, etc.

The only plant in nature with anti-metastatic and antitumor effects.

Cordyceps effectively rejuvenates the body, enhances its resistance to various external and internal factors, is widely used in the complex treatment of precancerous and cancerous diseases, activates the production of blood elements - red blood cells, white blood cells and platelets, stem cells, protects the body from radiation, during restores energy metabolism in just a few minutes. Cordyceps also infects many viruses, including adenoviruses, influenza, hepatitis, and herpes viruses.

A pronounced effect of cordyceps on blood vessels is noted - their lumen increases, the walls of the vessels become elastic, and the blood clotting ability decreases. The restoration of liver cells is noted.

The drug restores kidney function, regulates metabolism, primarily lipids (fats), relieves fatigue, improves sleep. It is used in ophthalmic practice for cataracts and glaucoma.

Cordyceps Chinese stimulates the activity and distribution of T-lymphocytes, natural killer cells (NK cells) and cells of the macrophage mononuclear system, and also stimulates the secretion of lymph, while the activity and effect of NK cells increases by 1.5 times; the phagocytic function of mononuclear macrophages increases by 73%; phagocytic index increases by 130%; acid phosphatase activity increases by 78%. Taking cordyceps extract allows the body with 40% leukocyte deficiency to restore their number for 7 days, and this indicates the following: cordyceps has the optimal effect to increase the number of leukocytes, stimulates the proliferation of spleen megakaryocytes, activates the hypothalamus and pituitary gland, increases hormone secretion, and regulates biochemical processes in the body.

Cordyceps acts on candida (now only local agents are used to treat candidiasis, there are no global funds & ndash; so this property of cordyceps is very important); completely suppresses almost all known viruses, including the herpes virus: gives good results in the treatment of genital herpes (herpes is a precursor to cervical cancer; herpes often leads to prematurity of the fetus - miscarriage, causes the birth of a weakened or mentally immature child). It has an antimicrobial effect, and citno acts (that is, it does not suppress, for example, staphylococcus or pneumococcus, but kills them). Affects all types of protozoa, all types of worms - expels helminths. It has an antitumor, antimetastatic effect. Good results in benign tumors in women: fibroids, fibroids. Cordyceps is good for treating liver problems (there are very few herbs that restore liver function. Excellent results with gastric ulcer and 12 duodenal ulcer (after treatment, a good mucosa without scars and adhesions). An excellent expectorant (good results were obtained with bronchial asthma and even inoperable lung cancer).

Cordyceps also has an obvious comprehensive effect on the function of blood formation, stimulating the formation of hematopoietic stem cells (produced by bone marrow), granulo-mononuclear tissue cells and fibroblasts, and proliferation of splenic megakaryocytes. It activates the work of the hypothalamus, pituitary gland, increases the release of hormones, regulates the biochemical processes of the body.

Cordyceps has a strong tonic, improves metabolism in parenchymal organs, removes toxic substances, toxins. Helps to suppress a malignant tumor and prevents the spread of metostases

Cordyceps regulates the imbalance of the body’s immune system (for diseases such as colds, allergies, stomatitis), as well as other illnesses caused by stress (for example, severe fatigue, neurasthenia, frequent dreams, anorexia, etc.).

Cordyceps inhibits the growth of malignant tumors and has remarkable results during chemotherapy in combination with a course of treatment, especially for cancer of the throat and nose, lung, stomach, liver, lymph, blood.

According to the biochemical composition it contains protein, amino acids, unsaturated fatty acids: Omega-3, Omega-6 and Omega-10 (the last - from rape), carbohydrates, vitamins: A, almost the entire group B, D (from Reishi) , PP, K, 77 macro and micronutrients & ndash; this is almost the entire periodic table, excluding toxic elements.

Cordyceps is easily absorbed, well absorbed. The protein contained in it is good because it is fermented by bees. Carbohydrates are represented by simple sugars and polysaccharides, which have an immunotropic effect, that is, they modulate the immune system as the body needs it. Cordyceps can be considered as the sum of plant-derived cytamines. Cytamines are bioregulators. They nourish all the centers of the brain and restore the matrix DNA, which imprints new cells

Modern studies irrefutably prove the validity of historical documents on the ability of cordyceps to regulate all body systems, counteract aging, counteract fatigue and regulate immunity. Thus, this is a complete, diverse, multifunctional effect on the body.

Что такое Кордицепс? Гриб Бессмертия Дар Богов

Кордицепс относится к классу высших грибов - аскомицетов. Он растет лишь в труднодоступных высокогорных районах провинций Цинхай, Ганьсу и на северо-западе Тибета - на высоте более 3500 метров над уровнем моря. Недостаток кислорода в условиях высокогорья, низкая температура воздуха, её колебания придают Кордицепсу уникальные свойства.

Форма существования кордицепса удивительна. Он соединяет в себе признаки и растения и насекомого. В зимний период кордицепс существует в виде кокона, а с наступлением весны он выходит на поверхность в виде растения. Его споры попадают на личинку бабочки. С наступлением зимы бабочка зарывается в землю и жизненный цикл кордицепса повторяется.

В Китае Кордицепс называют "Божественным подарком", поскольку ни одно растение не обладает такой целебной силой. О кордицепсе известно около 5 тыс. лет, однако из-за его незначительного количества долгое время им лечились лишь китайские императоры и их окружение.

Кордицепс стал использоваться как лекарство во времена правления династии Цин для лечения хронического бронхита, бессонницы, гипертонии, пневмонии, легочной эмфиземы и туберкулеза; применялся для снятия усталости и слабости после болезни, а также при анемии и кашле.

Несколько веков назад в трактате по китайской медицине "Новая формокапея" так описывались его свойства: "Кордицепс китайский имеет вкус сладкий, свойства нейтральные, сохраняет легкие, улучшает почки, питает костный мозг, останавливает кровь и макроту, унимает кашель".

Американские фармакологи, начиная с 1980г., выделили из кордицепса следующие уникальные субстанции: кордицепсид, кордицепсовая кислота, аденозин, аденин, полисахариды кордицепса, галактоманан и определили их сильное действие на имунную систему.

В состав кордицепса также входит 77 микро и макроэлементов, более 80 типов ферментов, в том числе коэнизм Q (убихинон), флавоноиды, незаменимые аминокислоты, ненасыщенные жирные кислоты и т.д.

Единственное в природе растение имеющее анти-метастатическое и противоопухолевое действие.

Кордицепс эффективно омолаживает организм, усиливает его сопротивляемость действию различных внешних и внутренних факторов, широко используется в составе комплексного лечения предраковых и раковых заболеваний, активизирует продукцию элементов крови - эритроцитов, лейкоцитов и тромбоцитов, стволовых клеток, защищает организм от радиации, в течении всего нескольких минут восстанавливает энергетический обмен. Кордицепс также поражает многие вирусы, в том числе аденовирусы, вирусы гриппа, гепатита, герпеса.

Замечено выраженное действие кордицепса на кровеносные сосуды - увеличивается их просвет, стенки сосудов становятся эластичными, также снижается тромбообразовательная способность крови. Отмечается восстановление клеток печени.

Препарат востанвливает функцию почек, регулирует обмен веществ, в первую очередь липидов (жиров), снимает усталость, улучшает сон. Он применяется в офтальмологической практике при катаракте и глаукоме.

Кордицепс китайский стимулирует активность и распределение Т-лимфоцитов, естественных киллеров (NK-клеток) и клеток системы мононуклеаров-макрофагов, а также стимулирует секрецию лимфы, при этом активность и действие NK-клеток увеличивается в 1.5 раза; фагоцитарная функция мононуклеарных макрофагов увеличивается на 73%; фагоцитарный индекс увеличивается на 130%; активность кислой фосфатазы повышается на 78%. Прием экстракта кордицепса позволяет организму с 40% нехваткой лейкоцитов на протяжении 7 дней восстановить их количество, а это свидетельствует о следующем: кордицепс имеет оптимальное действие для повышения количества лейкоцитов, стимулирует пролиферацию мегакариоцитов селезенки, активизирует работу гипоталамуса и гипофиза, повышает выделение гормонов, регулирует биохимические процессы в организме.

Кордицепс воздействует на кандиду (сейчас для лечения кандидоза используются только средства местного воздействия, глобальных средств нет – так что это свойство кордицепса очень актуально); полностью подавляет почти все известные вирусы, в том числе вирус герпеса: дает хорошие результаты при лечении генитального герпеса (герпес является предшественником рака шейки матки; герпес часто приводит к недоношенности плода – выкидышу, является причиной рождения ослабленного или умственно недоразвитого ребенка). Обладает антимикробным действием, причем действует citno (то есть не подавляет, например, стафилококк или пневмококк, а убивает их). Действует на все виды простейших, на все виды глистов – изгоняет гельминты. Обладает противоопухолевым, антиметастатическим действием. Хорошие результаты при доброкачественных опухолях у женщин: миома, фибромиома. Кордицепс хорош для лечения проблем печени (трав, восстанавливающих функции печени, очень мало. Известно положительное действие солянки холмовой, но кордицепс ]превосходит ее). Улучшает все виды обмена: минерального, углеводного, жирового. Великолепно действует на все железы внутренней секреции: подпитывает эпифиз и через него воздействует на выработку мелатонина (в отличие от многих лекарственных препаратов кордицепс преодолевает гематоэнцефалитический барьер, в результате подпитывает шишковидную железу, выстраивая через нее нормальную работу всей гормональной системы).. Отличные результаты при язве желудка и 12-перстной кишки (после лечения хорошая слизистая без рубцов и спаек). Прекрасное отхаркивающее средство (получены хорошие результаты при бронхиальной астме и даже неоперабольном раке легкого).

Кордицепс также имеет очевидное всестороннее воздействие на функцию кровообразования, стимулируя образование стволовых кроветворных клеток (вырабатывающихся костным мозгом), грануло-мононуклеарных тканевых клеток и фибробластов, пролиферацию мегакариоцитов селезенки. Он активизирует работу гипоталамуса, гипофиза, повышает выделение гормонов, регулирует биохимические процессы организма.

Кордицепс обладает сильным общеукрепляющим средством, улучшает обмен веществ в паренхимотозных органах, выводит токсические вещества , шлаки. Способствует подавлению злокачественной опухоли и препятствует распространению метостазов

Кордицепс урегулирует дисбаланс иммунной системы организма (при таких болезнях как простуда, аллергия, стоматит), а также других болезнях, вызванных стрессом (например, сильная усталость, неврастения, частые сновидения, анорексия и др.).

Кордицепс угнетает рост злокачественных опухолей и имеет замечательные результаты во время химиотерапии в сочетании с курсом лечения, в особенности при раке горла и носа, легких, желудка, печени, лимфы, крови.

По биохимическому составу содержит белок, аминокислоты, ненасыщенные жирные кислоты: Омега-3, Омега-6 и Омега-10 (последняя – из сурепицы), углеводы, витамины: А, почти вся группа В, D (из рэйши), РР, К, 77 макро и микроэлементов – это почти вся таблица Менделеева, исключая ядовитые элементы.

Кордицепс легко усваивается, хорошо всасывается. Белок, содержащийся в нем, хорош тем, что он ферментирован пчелами. Углеводы представлены простыми сахарами и полисахаридами, которые обладают иммунотропным действием, то есть модулируют иммунную систему так, как это нужно организму. кордицепс” можно рассматривать как сумму цитаминов растительного происхождения. Цитамины являются биорегуляторами. Они подпитывают все центры головного мозга и восстанавливают матричную ДНК, которая отпечатывает новые клетки

Современные исследования неопровержимо доказывают справедливость исторических документов о способности кордицепса регулировать все системы организма, противодействовать старению, противодействовать усталости и регулировать иммунитет. Таким образом, это полное, разнообразное, многофункциональное воздействие на организм.